Добро и зло в идеях. И сказки, убивающие и воскрешающие из мёртвых.

Сказка — это не что иное, как правда, возведённая в ту или иную абсолютную степень добра или зла, или того и другого вместе. Сказка — это истина, находящаяся под тенью лжи абсолютного добра или абсолютного зла Каждая идея несёт в себе частичку зла и частичку добра. Абсолютное же зло или абсолютное добро, то есть добро или зло, как идея в чистом виде, может существовать только в сказках.

Сказки используются человеком во многих областях жизни. Сказки могут приносить человеку как пользу, так и вред. В каких-то случаях человек вообще не может обойтись без сказок. Но есть и такие случаи, когда сказки использовать нельзя ни в коем случае.

Нет ничего опасного в том, чтобы использовать сказки, например, в религии, в искусстве, в философии. Более того, никакая религия, никакая философия и никакое искусство не могут существовать без сказок. Никакая религия, никакая философия и никакое искусство, в том случае если они основаны на сказках, не несут в себе никакой опасности для человека. И наоборот. Религии, философии, искусства, в которых отсутствует сказка, опасны для человека. Чем сказочней религии, искусства или философии, тем они плодотворней и тем больше пользы приносят человеку, и чем меньше в них сказок, тем меньше от них толку и тем больше зла. И, как уже было сказано выше, религии, философии и искусства, лишённые сказочности вообще, опасны для человека и приносят только вред. В отличие от науки.

Наука сказок не допускает. Сказка убивает науку, превращая её в псевдонауку. Именно по этой причине такая наука, как история, не что иное, как псевдонаука, не несущая в себе ничего научного и не имеющая никакого позитивного для человека смысла.

Наука, в смысле сказочности, является полной противоположностью религии, философии и искусства. Дело в том, что и религия, и философия, и искусство связывают человека с абсолютным, тогда как наука не решает проблемы абсолютного и не ставит перед собой такой задачи, а помогает человеку решать исключительно относительные проблемы, конкретные проблемы человеческого бытия. И до тех пор, пока наука не захламляется разного рода сказками, она с успехом справляется со своей задачей. Точно так же как справляются со своей задачей религии, философии и искусства, наполненные сказками; только в этом случае человек имеет возможность постичь тот или иной абсолют.

Никому не придёт в голову добавлять сказки в химию, в физику, в математику. А вот добавить сказок в такую науку, как история, некоторые даже очень не против. В результате и получают историю, высосанную из пальца. Не науку, а не пойми что. И какой смысл говорить, что незнающий собственной истории не имеет будущего, если никакой истории нет, а есть мифология, то есть часть философии, часть религии, часть искусства, потому что напичкана множеством сказок и призвана связать человека с абсолютным. Но воспринимают-то её как науку, вот в чём беда-то! И пытаются связать с её помощью человека с относительным, то есть хотят с её помощью решать конкретные жизненные проблемы. И что в результате? Ни науки, ни религии, ни философии. Один сплошной мусор, наносящий непоправимый вред человеку, чья голова им забита. Потому что никаких проблем такая история не способна решить.

Страшнее сказочной истории только философия, лишённая сказочности, или религия, в основе которой научные открытия и никаких сказок. Когда человек оказывается в плену систем, основанных на научной философии или научной религии, вот тогда появляется и жуткое так называемое научное искусство, которое и искусством-то назвать нельзя, потому что такое искусство не способствует связи человека с абсолютом, дающим вечную, бесконечную и всемогущую жизнь, а прочно привязывает его к конечному, смертному и беспомощному относительному бытию.

Сказкой можно убить, если использовать её не по назначению. Но сказкой можно и воскресить из мёртвых. Невозможно постигать абсолютную истину без сказок. От методов постижения абсолютной истины, не имеющих в себе сказочности пахнет трупом. И истина добытая с их помощью — это мёртвая истина. И точно такой же трупный запах исходит от научной истины, достигнутой сказочным образом.

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов. С уважением, Михаил Лекс © 2017

Понравилось? - Поделись в социальных сетях 🙂

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Запись опубликована в рубрике Жизнь с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Добро и зло в идеях. И сказки, убивающие и воскрешающие из мёртвых.»

  1. наталья говорит:

    Очень сказочная сказка- особенно про Историю СССР и новую Россию

    [Ответить]

    Михаил Лекс говорит:

    Здравствуйте, Наталья. Вокруг нас очень много сказок. Главное — не бояться сказок и должным образом относиться к ним. Особенно это касается сказок, которые рассказывают про себя родители своим детям.

    Всё, что рассказывают про себя родители своим детям следует воспринимать не иначе, как сказку. В противном случае, семейные истории начинают медленно, но верно убивать членов семьи.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subscribe without commenting