Размышление на тему Не родись красивой, а родись счастливой

Размышление на тему «Не родись красивой, а родись счастливой», о человеке красивом и о некрасивом человеке, размышление о счастливом человеке и человеке несчастном, несколько слов о Есенине и Маяковском, Гитлере и Сталине, несчастных родителях и их несчастных детях.Размышление на тему «Не родись красивой, а родись счастливой», о человеке красивом и о некрасивом человеке, размышление о счастливом человеке и человеке несчастном, несколько слов о Есенине и Маяковском, Гитлере и Сталине, несчастных родителях и их несчастных детях.

А разве может быть такое, что человек красивый и при этом несчастный? Покажите мне хоть одного красивого человека, который был бы при этом несчастным. И наоборот, Вы видели хоть одного человека, который был бы счастлив и при этом некрасивым?

По-моему, все счастливые люди — красивые, а все несчастные — некрасивые.
И нет ничего удивительного в том, что красивые люди не могут быть несчастливыми. А вот почему иных несчастных кто-то считает красивыми — вот это вопрос.

Почему люди говорили и говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой»? Потому что уверены, что красота и счастье не зависят друг от друга, и что счастье возможно без красоты, а красота не имеет ничего общего со счастьем. Так думают многие.

И те, кто думает, что можно быть счастливым и при этом некрасивым человеком ставят счастье выше красоты и советуют, что не родись красивой, а родись счастливой. Советуют, не задумываясь над тем, а… разве можно родиться красивой? Как Вы себе это представляете? Не говоря уже о том, что разве можно родиться счастливой.

Счастливой или счастливым можно стать, но никак не родиться. И то же самое касается красоты человека. Невозможно родиться красивым человеком, но красивым человеком можно стать. Если захотеть. Но многие ли хотят быть красивыми? И многие ли хотят быть счастливыми?

Я допускаю, что быть красивыми и счастливыми хотят все, но не все делают то, что необходимо делать, для того чтобы быть красивым и счастливым. Может, люди и впрямь думают, что если уж ты не родился счастливым или красивым, то и пытаться стать ими не стоит. Иначе бы они придумали другую поговорку. Например, такую: «Не родился красивым, так стань им!». Или «Не родился счастливым, так стань им!».

Не придумали. Почему? Потому, что для этого придётся что-то делать самому, а хочется, чтобы ничего самому делать не надо было. Чтобы всё за тебя сделал кто-то. Повезло — родился человек красивым. Повезло — родился счастливым. А не повезло, так ты и некрасивый и несчастливый. Такое впечатление, что люди на планете делятся на два вида, одни — те, которые красивые, а вторые — те, которые счастливые. А если человек и несчастливый, и некрасивый, тогда как?

У меня есть такая статья «Три зеркала». В этой статье я обращаю внимание на то, что человек — это не только тело, но и душа, и дух; и чтобы увидеть себя целиком и полностью, необходимо смотреть на своё отражение, используя все три зеркала — зеркало тела, зеркало души и зеркало духа. Но даже если смотреть на себя во все три зеркала, увидишь лишь отражение себя, а не себя какой ты есть в действительности.

Ну а если без зеркала? Можно ли, не глядя на свои отражения, увидеть себя, понять, какой ты? Красивый или некрасивый человек? Счастливый или несчастливый человек?

А что если зеркала, в которые мы смотрим, только всё путают? Что если зеркала больше мешают, чем помогают? Что если зеркала врут?

Если серьёзно, то пословица: «Не родись красивой, а родись счастливой» в лучшем случае говорит о сексуальной привлекательности человека, а не о его красоте, но и в этом случае, это всё равно глупость, потому что родиться счастливой невозможно, счастливой можно только стать. Точно так же, как невозможно родиться сексуально привлекательной, но со временем сексуально привлекательной можно стать. Или не стать. И, что касается сексуальной привлекательности, каждый человек сексуально привлекателен в определённую пору своей жизни, если умышленно не препятствует своей сексуальной привлекательности, как это делают многие, ведя неумеренный и нездоровый образ жизни, или просто калеча себя умышленно, как это сделал, например, Ориген, который осознанно кастрировал сам себя, впав в религиозный маразм. Примеров того, как люди сами лишают себя сексуальной привлекательности можно привести очень и очень много.

А в какие-то жизненные моменты (периоды), наоборот, каждый человек естественным образом становится сексуально отталкивающим, сексуально более чем непривлекательным. И это нормально, так и должно быть. Но более подробно этот вопрос, вопрос о сексуальной привлекательности и порождаемых ею психозах и неврозах, я рассмотрю в следующей статье, которая так и будет называться «Сексуальная привлекательность — сильные и слабые стороны.» Смысл той статьи — донести до людей ошибочность постоянного стремления к тому, чтобы всегда быть сексуально привлекательным человеком. Но об этом в следующей статье. Сейчас мы говорим о красоте человека и о том, что значит быть красивым, и что красивый человек — это счастливый человек.

Итак, я сказал, что сексуально привлекательные люди ошибочно полагают себя красивыми, потому что не чувствуют себя при этом счастливыми. Человек может быть сексуально привлекательным и при этом красивым, но не в этом случае. В этом случае перед нами сексуально привлекательный и некрасивый человек. Не имеет значения мужчина или женщина. Они сексуально привлекательные и не более того, но никак не красивые, потому что несчастные.

Красивое тело — это в первую очередь здоровое тело, а не сексуально привлекательное. То же самое касается и души человека, и его духа.

Человек не в праве говорить о себе, что он красивый, если он болен. Человек может быть болен сифилисом или СПИДом и при этом быть сексуально привлекательным, если его болезнь ещё не коснулась его внешности. Но никогда человек, тело которого гниёт заживо, не может быть красивым человеком. Сексуально привлекательным — да, красивым — нет.

Можно ли иметь здоровое тело и при этом больную душу и больной дух? Это невозможно! Здоровье тела невозможно без психического здоровья, то есть здоровья души, и без способности здраво мыслить, то есть без здоровья духа.

Сексуально привлекательные психопатка или психопат, неврастеничка или неврастеник, физически больные и живущие на обезболивающих таблетках, на сигаретах, на алкоголе, не имеющие в голове ни одной здоровой мысли, то есть красивой мысли, предстают перед людьми в более чем неприглядном виде (образе). Выносить общество таких людей могут только такие же психически (душевно) и духовно некрасивые (больные) люди. И привлекают к себе такие люди только таких же, как и они сами.

И это очень важный момент. Больные привлекают к себе больных, а здоровые — здоровых. Даже сексуально привлекательные, но некрасивые люди, никогда не привлекут к себе счастливых людей. И если рядом с человеком нет красивых людей, то причина этого в том, что сам этот человек некрасивый.

Единственная причина того, что люди не могут быть счастливыми в том, что они некрасивые. Но это не значит, что у них некрасивое тело, некрасивое лицо, нет. Это значит, что у них больное и тело, и душа, и дух. Больное, а не некрасивое.

Человек — это и тело, и душа, и дух, и когда что-то одно нездорово, это обязательно сказывается на оставшихся двух. Больное тело приводит к нервозности и страшным мыслям. А больные мечты приводят в больное состояние тело и душу. Точно так же и психическая неуравновешенность может быть причиной физических недомоганий и страшных идей.

Идея самоубийства не приходит человеку вдруг. Самоубийца — это в первую очередь ярко выраженный духовный урод. Но прежде чем человек стал духовным уродом, он изуродовал своё тело и душу. Обратите внимание, что красивые люди самоубийством не кончают.

Есенин не был красивым, когда вешался. И Маяковский не был красивым, когда стрелял в себя. Это были физически, психически и духовно тяжелобольные люди. Но! При этом эти люди были сексуально привлекательными. То же самое касается и их творчества. Их стихи не были красивыми. Их стихи были больными внутри, но… сексуально привлекательными снаружи. Если внимательно проанализировать творчество и Есенина, и Маяковского с самого начала и до их финала, то легко можно заметить, как всё более и более некрасивыми становятся их стихи на пути к финалу.

Речь сейчас не о том, чтобы человеку стать идеальным, нет. Невозможно быть абсолютно здоровым и красивым во всех смыслах. Но этого и не требуется, для того чтобы быть красивым человеком. Достаточно того, что красота человека, красота его тела, красота его души и его духовная красота, во-первых, прибывают в гармонии, а во-вторых, находятся на достаточно высоком уровне. Не на самой вершине, заметьте, а на достаточно высоком уровне. Поясню, что это.

Достаточно высокий уровень здоровья (красоты) тела, души, духа — это такой уровень, при котором человек в состоянии полноценно жить, то есть жить, исходя из своего смысла жизни, воплощая в реальность свои идеи. Здоровый человек мыслит конструктивно и действует конструктивно и все его переживания носят конструктивный характер.

Человек не может считать себя полноценным, если часто болеет или в повседневной жизни зависит от обезболивающих лекарств, алкоголя, сигарет, наркотиков. Любая зависимость человека говорит о его неполноценности. Но не путайте естественные потребности с зависимостью. Еда, сон, работа, секс и так далее — это всё потребности человека. Потребность отличаются от зависимости тем, что имеют предел и не требуют в своём удовлетворении увеличения дозы. В отличие от зависимости. Зависимость предела не имеет и постоянно увеличивается.

Но больные (некрасивые) люди могут и потребности превратить в зависимость. Можно спать сутками, жрать, как крокодилы, всё подряд и сколько влезет, неразборчиво и неумеренно заниматься сексом и удовлетворением своих больных фантазий, дабы насытить свою больную душу излишними положительными переживаниями, и так далее.

Неумеренность может быть не только на физическом уровне (сон, секс, еда и прочее), точно так же неумеренность может проявляться и на психическом уровне, и на духовном.

Психотики и неврастеники не появляются вдруг. Прежде чем человек превратит себя в неврастеника, он должен свои психические потребности превратить в зависимость. Другими словами, человек должен серьёзно подсесть на удовлетворение своих положительных эмоциональных потребностей. И точно так же, прежде чем человек превратится в религиозного или политического фаната, он должен изуродовать свой дух.

Гитлер и Сталин — это были некрасивые люди и в смысле тела, и в смысле души, и в смысле своего духа. Как они такими стали — это отдельная тема. Сейчас главное указать на то, что они были некрасивыми людьми. Но, как показывает история, и некрасивые люди могут привлекать к себе. Привлекать таких же уродов, какими они были сами. И ничего не смогли быть сделать ни Сталин, ни Гитлер, если бы на тот момент большинство людей не были бы такими же уродами, как и они. Понимаете?

Не говорите о себе, что Ваша душа красивая, а её не ценят и не замечают. То же самое касается и Вашего духа и Вашего тела. О красоте не надо заявлять. Красота сама о себе говорит. И не надо много времени на то, чтобы увидеть красоту человеку и оценить её по достоинству.

Но все ли знают, как именно следует смотреть на человека, чтобы увидеть насколько он красивый? Как можно понять, какой ты, красивый или нет, и не заглядывать при этом ни в какие зеркала?

Увидеть себя человек может только в собственной жизни. Человек смотрит на свою жизнь и видит себя. Точно так же человек видит и других людей, когда смотрит не на самих этих людей, не на их тело, на их душу или их дух, а на их жизнь.

А вот теперь подумайте, много ли мы знаем друг о друге и о себе?

Человека заставляют в школе учить историю своей страны, историю мира, но кто заставит человека изучать свою собственную историю? А ведь история планеты складывается из множества других историй, историй людей, живущих на этой планете. История государства складывается из историй каждого живущего в этом государстве человека. Каждого в отдельности!

И если человек не знает своей истории, то при всём желании он не постигнет историю своей страны, а тем более историю своей планеты. Увидеть себя в своей жизни — это значит увидеть свою историю. Увидеть другого человека — это значит увидеть его историю.

Но так ли на самом деле? Что в действительности? Как люди смотрят друг на друга в действительности? По каким критериям они судят о красоте своей и красоте других людей?

Глупость! Вот основной критерий суждения и оценок. Не согласны? Тогда ответьте, что, как не глупость, заставляет людей проводить конкурсы красоты, определять победителей и присваивать победителям те или иные титулы? И речь сейчас не только о конкурсах красоты тела, на которых психически и духовно больные люди демонстрируют свою сексуальную привлекательность, нет.

Точно такие же конкурсы красоты проводятся сегодня и в области души, и в области духа. Кому, как только не духовно больному человеку придёт в голову идея сравнивать те или иные религии и их секты, и утверждать, что какая-то религия — истина, а какая-то — ложная? Кто, как не больной духом человек, может называть какую-то религию сектой, а какую-то — не сектой? Тогда как любая религиозная или политическая организация — это секты, отличающиеся друг от друга только размером и идеологией.

То же самое касается и души человека. Под душой человека я понимаю психику человека, его эмоции, его чувства, его способности испытывать и переживать положительные и отрицательные эмоции. Стремление человека постоянно испытывать положительные эмоции — это тяжёлое душевное заболевание. Именно это и порождает множество телевизионных программ, которые сами по себе не что иное, как обезболивающее для души, требующей постоянной и всё большей дозы.

И это касается не только телевидения, а вообще всего, что имеет отношение к искусству. Искусство более чем зависимо именно от душевных потребностей человека. А если душа человека больна? Тогда и и искусство будет больным. Потому что в таблетке от головной боли нет здоровья. В таблетке от головной боли есть яд, который может утихомирить головную боль, тем, что отравит часть мозга. То же самое касается и лекарства для души. В лекарстве для души нет здоровья, там есть яд, задача которого снять боль души. И чем бы не было это лекарство, оно всё равно будет ядом, даже если это лекарство имеет красивое название — искусство.

Не спешите пить обезболивающее. Не важно что именно у Вас болит, тело, душа или дух. Не спешите. Обезболивающее не лечит. И боль-то не всегда снимает, не говоря уже о том, чтобы лечить. А тем более не употребляйте обезболивающее, когда в нём нет надобности.

И может быть именно поэтому человек не знает своей истории и знать её не хочет, что в основе её нет ничего, кроме глупости, и человеку стыдно и неприятно вспоминать своё прошлое? Счастливые люди не стыдятся своего прошлого, даже если их прошлое не безупречное, поэтому они и счастливые.

Не поэтому ли история государства, которая предлагается в учебниках, лжива? Учёные, которые с приходом к власти новой идеологии переписывают историю своей страны в угоду тем, кто стоит у власти. Лживая история — это своего рода лекарство для души всего общества. И точно так же человек может придумать себе свою историю, которая есть не что иное, как ложь.

Многие ли родители рассказывают своим детям всю правду о себе? А ведь без этого невозможно красивая и счастливая семья! Но родители врут детям о себе, потому что если сказать детям правду, дети возненавидят своих родителей. И в результате сексуально привлекательные, но несчастливые люди становятся родителями тех, кто когда-то тоже станет несчастным, но сексуально привлекательным отцом или матерью.

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов. С уважением, Михаил Лекс © 2015

Подпишитесь и получайте новые статьи на e-mail: Ссылка на Подписку (По ссылке Вы перейдёте на сервис FeedBurner’s, впишите Ваш e-mail, затем проверьте свою почту, найдите письмо от FeedBurner’s и подтвердите подписку)

Понравилось? - Поделись в социальных сетях 🙂

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.